НОВОСТИ

Бонусный пост: Нудмерский порт. Район складов. Заверть.

Если река – это кровь Нудмера, то портовый район – его печень; хозяин порта подобен хирургу, чей скальпель касается v. portae – и не ясно, навредит ли, излечит ли.

Здесь всегда многолюдно. Беспокойные купцы следят за погрузкой товаров, загорелые матросы швартуют баржи, грузчики с вздутыми на руках венами переносят бочки с южными винами, тюки с тканями, ящики с выжженными на боках клеймами одной из множества торговых гильдий со всего света.

Крикливые торговки за считанные медяки продадут вареных раков, мелкую рыбку иль кусок пирога, мальчишка за скромную плату передаст записку, а стража разнимет не поделивших место у берега перевозчиков.

Всё, что есть в этом городе плохого и хорошего пришло через порт.

подробнее

О Колесе Домов

Во все времена разумных созданий беспокоил вопрос о том, что же случится с ними после смерти. В зависимости от местных нравов, убеждений, устоев и мистического опыта, версии сильно разнились, но если бы некто взялся выделить крупицы истины из всех учений, сказаний, ученых трактатов и деревенских поверий, то в итоге он собрал бы следующее.

После смерти душу ожидают разннобразные испытания, через которые она должна пройти, чтобы получить возможность вернуться и начать новую жизнь в Яви. Местом проведения подобных испытаний являются пространства, именуемые Домами. Несмотря на то, что каждый народ дал Домам разные имена, все они говорят об одних и тех же сущностях.

подробнее

А вы уже видели алый шарф?

Станьте борцом с эпидемией в визуальной новелле "Алый Шарф", созданной нашими коллегами из Ignis Sanat по сеттингу Domus et Animae.

Скачать Алый Шарф

Группа разработчиков VK

подробнее

Варианты игры: 11 способов играть в Domus et Animae

Ответ на вопрос "а про что ваша игра?" всегда был очень труден для нашей студии. Весь простор и всё разнообразие вариантов с большим трудом вписывалось в узкий конус мысленного луча, проливающего свет на обозначенную тему. Каждый раз приходилось от чего-то отказываться и что-то выпускать при разъяснениях.

Честно говоря, мы так и не нашли верных слов, способных объяснить, что же за игру такую мы создаем.

И сделали иначе.

подробнее

Устройство сна

Cон – это не бессвязные видения, по которым шарлатаны силятся угадать будущее. Сон – это не иллюзии спящего мозга, сортирующего дневные впечатления. Сон – не дар богов.

О нет.

Сон куда больше и сложнее всего этого. А главное – важнее.

подробнее