НОВОСТИ

Твари Барштейнвальда

Когда-то дорога из Нудмера на запад делилась на два тракта – и если первый шел вдоль берега озера Сай, то второй пролегал в лесу севернее, через богатые села Усеньки, Бардяницу, Мыльную Заводь и крепость Барштайн, вокруг которой рос небольшой городок. Было так еще до раздела Севера, но названия эти все еще хранятся в местных поверьях и страшных историях.

Ныне же северный тракт заброшен и позабыт – мало кто решается даже собирать хворост в лесу, выросшем вокруг этих мест. Если спросить местных о том, что скрывает лесная чаща, ответ будет один – Паутинные Остовы. Чем они страшны и опасны, расскажут без вранья немногие. Архивы Нудмера и Долорбурга хранят старые, расцвеченные плесенью пергаменты с отчетами о вспышке паутинной чумы, погубившей Барштайн и окрестные земли. Братья подозревали в ней козни лайментальских колдунов, но истинная причина осталась погребена под белесыми саванами паутин.

подробнее

300 часов. Рассказ

Опытные убийцы натирают свои клинки особым составом. Или просто пылью и придорожной грязью, чтобы блеск клинка не выдал их присутствия.

Мьёр решил, что обойдется без этого. В конце концов, он хотел, чтобы его заметили.

Летний особняк мастера Сеятеля был погружён во мрак. Несколько окон на первом этаже, мимо которых кот прошмыгнул пригнувшись, горели неровным, дрожащим светом едва тлевших очагов. Мьёр был уверен, что поваренок, которого отрядили следить за очагом, благополучно заснул, убаюканный треском углей, но решил не рисковать. Ему не хотелось бы убивать еще и ребенка.

Бывший раб пришел за одним человеком и надеялся им же и ограничиться.

подробнее

Духи Домов

В отличие от иных обитателей Изнанки, духи Домов пребывают в достаточно двойственном положении. С одной стороны, они разумнее и сильнее большинства Кошмаров, что позволяет им достаточно свободно путешествовать по Древу Снов, но с другой – слабее душ и, главное, скованы своей природой и той ролью, которую предопределил им Дом. Получается, что большинство попавших в Явь духов не слишком-то вольны в своих устремлениях, а подчас и вовсе тяготятся своим пребыванием в этом негостеприимном, давящем на них пространстве. Впрочем, далеко не все.

подробнее

Культы, религии, учения

Жители Континента могут не сомневаться в существовании множества граней бытия, недоступных их восприятию. Душу, пришедшую из потаенных глубин Изнанки, не обмануть осязаемой материей, иллюзией на кончиках слагающих мироздание нитей. Само сверхьестественное то и дело властно вторгается в их жизнь, проявляется в плетениях Посвященных и скребется в зыбкие покровы снов, спит под покровом оживленных чьей-то смертью Вещей и просачивается в Явь в форме злокозненных духов.

Ужас перед неведомым неутолим знанием, ибо книжники и мудрецы, жаждущие проникнуть в тайны мироздания, видят повсюду следы влияния сущностей, превосходящих своими силами и возможностями людей. Бездна Изнанки и небеса Эмпирей не безжизненны, и для их обитателей человечество – не центр мира, но переходная стадия бытия, одна из форм, в которые заключает себя душа.

Жителям Континента не нужно доказывать существование тех, кого они называют божествами, и власть их, и влияние неоспоримы. Да, истина заключается в том, что их воле и замыслам есть пределы, но кто захочет испытывать эти пределы вслепую? Они не знают, кому поклоняются на самом деле и не ведают границ власти тех, к кому возносятся их молитвы и разыгрываются узоры ритуалов.

подробнее

О Нудмере

Нудмер – очень важное место. И не только потому что этот небольшой город оказался центром конфликта между Лайменталем и Тентарией, и даже не потому что в него стекаются по торговым путям вещи и люди практически со всего континента.

Истинная значимость Нудмера в том, что именно он по задумке станет первым городом, куда попадут игроки DeA. По этой причине мы стремися сделать его уникальным, необычным местом и, что ещё важнее, подарить ему интересный геймплей.

Мы обещали статью о Нудмере, но в этом было некоторое лукавство. На самом деле эта статья о том, почему в этом городе будет интересно играть.

подробнее